вторник, 8 января 2013 г.

Национальные традиции или как Итальянцы "Катюшу" не выбирали

Сегодня пришли wildcard на Джиру и вот я оказался абсолютно прав. На сайте astanafans.com ребята прикрепили пост с голосованием "кому достанется приглашение", так вот у меня 100% попадание. Народ на velolive и astanafans возмущается, а я с итальянцами полностью согласен. Во первых с точки патриотизма. Как бы вы восприняли новость о том, что на Тур России не пригласили одну из московских или Казанских команд а вместо них какую нибудь Немецкую команду. Я думаю удивлению своих не было бы предела. Хотя и гонщики то в немецкой по рейтенговей. Дальше актуален вопрос лидера. Останется ли в Катюше Пурито вопрос огого какой, если он даже и останется то поедет ли Джиру или все таки замахнется на Тур. Потому получается пригласили команду, а Пурито не приехал. При всем моем уважении к Денису Меньшову его нестабильность в выступлениях расстраивает не только меня, но и по видимому организаторов Джиро. Получается, что приглашение Итальянских команд вообще не оспаримо. Теперь осталась Colombia - единственный и основной конкурент Катюши. Тут как по мне нужно смотреть подальше в историю. Ведь это давняя Итальянская забава - красиво атаковать в горах. Это то от чего Итальянцы да и все мы очень любим велоспорт. Всему этому подтверждением немеркнущая слава Марко Пантани. Катюша в этом плане выглядит более прагматичной. Колумбийцы маленькие и щупленькие горняки, просто обязаны атаковать в горах. Выходит, что Катюша - команда построенная на генерал в то время, как за генерал на Джиро особенно ехать то и не кому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий